Вторник, 23.04.2024, 11:52Приветствую Вас Гость | RSS
Web-портфолио
Ящук Марины Евгеньевны
МКУ СОШ №25
г. Нижнеудинск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выбор технологий


Обоснование выбора используемых образовательных технологий

В процессе обучения английскому языку мною используются следующие технологии:

- технология развития критического мышления;

- игровая;

- проектная;

- информационно-коммуникационная.

Цель технологии развития критического мышления состоит в развитии мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, выделять главное и второстепенное, анализировать различные стороны явлений).

Актуальностью  данной  технология является то, что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у детей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.

Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений.


Игровая технология имеет следующие преимущества:

- создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;

- в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;

- застенчивым обучающимся более охотно вступают в диалог с учителем;

- позволяет обучающимся получить опыт общения на английском языке, который не всегда можно получить на обычном уроке английского языка;

- игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;

- в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;

- обыгрываются реальные жизненные ситуации.



Проектная технология имеет следующие преимущества:

- развитие у обучающихся исследовательских умений;

- обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;

- развитие "командного духа";

- развитие коммуникабельности и умения сотрудничать;

- повышение личной уверенности обучающихся;

- формирование навыков публичного выступление;

- формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;

- формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.


Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:

- развитие коммуникативных умений обучающихся;

- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;

- объективность оценки;

- расширение возможностей предъявления информации;

- объективность оценки при использование компьютерных тестов и тестовых программ.

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Архив записей