Суббота, 20.04.2024, 04:58Приветствую Вас Гость | RSS
Web-портфолио
Ящук Марины Евгеньевны
МКУ СОШ №25
г. Нижнеудинск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа с одаренными детьми


 

План работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению иностранного языка на 2014 – 2015 учебный год.

Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

Задачи:

-  выявить школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка;

- принять участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных дистанционных конкурсах и / или олимпиадах. - развития познавательной и творческой активности обучающихся;

 - формировать знания, умения и навыки в областях познавательного и личностного развития обучающихся с учетом их дарования.

План работы:

Месяц

Мероприятие

Уровень

Участники

Результат

Сентябрь

Работа с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д. (тестирование и помощь обучающимся по необходимости в течение года).

школа

5 – 9 классы

 Организация кружковой работы и дополнительных занятий для детей имеющих умственный и творческий потенциал.

Октябрь

Организация работы обучающихся по английскому языку в НОО, выбор тематики творческих работ.

школа

 Шишкунова Анастасия

 -

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Февраль

 

 

 

Планирование и подготовка проведения школьного этапа олимпиады.

Проведение школьного этапа олимпиады.

 

школа

 

 

 

школа

 5 – 9классы

 В школьном туре приняли участие 14 обучающихся из   9 классов. Победители – Степанюк Захар – 7 класс и Толкачев Роман – б класс.  

Участие в муниципальном этапе олимпиад по английскому языку

Участие в муниципальном конкурсе Вавилон. Конкурс чтецов

 

 

Муниципальный уровень

 

Муниципальный уровень.

7 класс

 

 

8 класс

Победитель Степанюк Захар

 

Победители. Каретникова Ксения и Дианова Анастасия.

Международный конкурс Британский Бульдог

 

Международный уровень

 5 – 9 классы

 

Конкурс песенных исполнителей «Вавилон»

 

КТД «День науки»

Муниципальный уровень

 

Школьный уровень

 

 

      Март

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

Проведение всероссийской дистанционной олимпиады по иностранному языку.

Участие в конкурсе «Творческая неделя 2014», исследовательской конференции, фестивале творчества.

Всероссийский уровень

 

 

школа

 -

 -

Участие в дистанционных конкурсах от Инфоурок.

 

Всероссийский уровень

 

 

 

 

Страноведческая викторина.  «Вавилон».

Район

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению английского языка за первое полугодие 2014 – 2015 учебного года

       В рамках работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению английского языка увеличилось количество участников не только школьного, но и муниципального и всероссийского уровня. В связи с планом работы в сентябре месяце при помощи тестирования и анкетирования были выявлены дети с умственным и творческим потенциалом, а также дети, имеющие высокую мотивацию к изучению английского языка. Как следствие, для таких детей была организована кружковая работа, результатом которой стали призовые места на муниципальном уровне.

      В течение первого полугодия было запланировано участие в следующих мероприятиях:

 - проведение школьного этапа олимпиады, декады;

- участие в муниципальном этапе олимпиад по английскому языку;

- участие в муниципальном конкурсе «Вавилон. Конкурс чтецов»;

- международный конкурс «Британский Бульдог».          

   С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 22.10.2014 проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-х,6-х,7-х, 8-х, 9-х классов, проявляющих интерес к английскому языку.

     Основные задачи и цели проведения олимпиады:

      - повышение интереса школьников к изучению английского языка;

- активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;

- создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;

       - развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателем.

      Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков  чтения, письма и лексико-грамматический тест.

Всего в олимпиаде приняло участие – 14 человек: 5 кл – 4 человек, 6 кл. – 6 человек, 7 кл. – 1 человек, 8 кл. – 2 человека, 9 кл. – 1 человека.

Результаты выполнения олимпиады по английскому языку

Класс

Ф.И.О

Количество баллов

Место

1

5

Деменков Никита

8из 30

-

2

5

Делов Александр

0 из 30

-

3

5

Пашков Руслан

3 из 30

-

4

5

Смышляев Женя

7 из 30

-

5

Толкачев Роман

23 из 30

I место

6

Тимченко Никита

5 из 30

-

7

Бричик Влад

7 из 30

-

8

Клевцова Виктория

6 из 30

-

9

Жажков Родион

3 из 30

-

10

Михайлова Мария

5 из 30

-

11

7

Степанюк Захар

30 из 34

I место

12

8

Шишкунова Анастасия

11 из 34

-

13

8

Каретникова Ксения

11 из 34

-

14

9

Игнатьев Кирилл

8 из 40

-

 

      При анализе решений олимпиадных задач можно отметить, что ученики 5 классов испытывали трудности при выполнении задания по чтению и письму. Делов Александр не набрал ни одного балла, что связано с полным отсутствием понимания лексического и грамматического материала. Пашков Руслан набрал 3 балла из 30. Смышляев Евгений и Деменков Никита выполнили лексико - грамматический тест. Причиной невыполнения упражнений на чтение и письмо стал низкий словарный запас. Победители у пятиклассников отсутствуют.

     Ученики 6 классов с заданиями в целом справились плохо. В работах, учащихся отмечалось множество ошибок в лексическом тесте. Причина этому незнание грамматических правил и маленький словарный запас.  Хорошие результаты показал Толкачев Роман. В заданиях на чтение: он набрал 9 баллов из 10 максимально возможных. Низкие результаты показал в письме, набрав 3 бала из 10 максимально возможных. Но Рома переступил рубеж в 50% выполненной работы и стал победителем.

     Ученик 7 класса Степанюк Захар набрал 30 баллов из 34 и стал победителем школьного тура олимпиады по английскому языку. Причины владение грамматическим материалом, высокий словарный запас.

     Обучающиеся 8 – 9 классов плохо справились с заданиями.

          Проведённый анализ даёт основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам ГИА. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполнения задания - главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.

        К типичным ошибкам учащихся относится:

1) употребление неправильных временных форм,

 

2) ошибочное употребление герундия, причастия и инфинитива,

 

3) ошибочное употребление союзов сложных предложений,

 

4) неправильный порядок слов в предложениях разного типа,

 

5) неправильное употребление форм страдательного залога,

6) неправильное употребление сказуемого в придаточных предложениях условия и времени

      Среди типичных ошибок общего характера, допущенных учащимися, можно назвать следующие:

1) ошибки, вызванные неумением четко следовать инструкциям;

2) ошибки, связанные с невнимательным прочтением вопросов в задании;

3) ошибки, допущенные в результате отсутствия умения работать в ограниченных временных рамках и распределять усилия в соответствии с оставшимся временем.

 

Результат участия в вышеперечисленных мероприятиях следующий: в школьном этапе приняли участие 14 обучающихся из   9 классов. Победители – Степанюк Захар – 7 класс и Толкачев Роман – б класс.  Степанюк Захар стал победителем муниципального тура олимпиады по английскому языку.    Каретникова Ксения и Дианова Анастасия стали победителями муниципального конкурса чтецов. В международном конкурсе «Британский бульдог» приняли участие обучающиеся от каждого класса.

В декабре 2014-2015 учебного года проведено плановое мероприятие – декада по иностранному языку.

Сроки проведения – 15 – 25 декабря

План проведения декады:

  1. 15 – 25 декабря – конкурс рождественских открыток в классе;
  2. 24 – 2 декабря - проведение мероприятия “Merry Christmas” в 6 – 9 классах;
  3. 25 ноября – подведение итогов. 

 

Результаты проведения декады:

      С 15 по 25 декабря в рамках предметной декады по английскому языку в 6 – 9 классах был проведен урок английского языка “Merry Christmas” в рамках декады. Целью данного урока было познакомить обучающихся с традициями и обычаями празднования рождества в Великобритании. Учащиеся также смогли узнать различия в праздновании рождества в Англии и США. В ходе урока они внимательно слушали рассказ носительницы языка, смогли увидеть национальные рождественские блюда и узнать много современных фактов об этом празднике. Самыми внимательными слушателями оказались Степанюк Захар и Полякова Анастасия из 7 класса.

      2 декабря также были подведены итоги конкурса на лучшую рождественскую открытку, где победители не были выявлены, а участники конкурса смогли обменяться открытками и поздравить друг друга с рождеством.

    

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Архив записей