Суббота, 20.04.2024, 11:39Приветствую Вас Гость | RSS
Web-портфолио
Ящук Марины Евгеньевны
МКУ СОШ №25
г. Нижнеудинск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дети с пониженной мотивацией


 

План работы с детьми, имеющими пониженную мотивацию к изучению английского языка на 2014 – 2015 учебный год.

Цель: повышение мотивации к изучению английского языка, повышение успеваемости и качества обучения английскому языку.

Задачи:

- ликвидировать пробелы в знаниях;

- создать условия для успешного индивидуального развития ребенка.

Краткая характеристика слабоуспевающих детей: эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения.

                             План   работы

 

п/п

                                                Мероприятия

       Срок

1.

   Проведение среза умений и навыков обучающихся класса по основным разделам учебного материала обучения.

   Цель: определение фактического уровня знаний детей

Сентябрь

2.

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: психологом, классным руководителем; встречи с родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком.

ноябрь - декабрь

3.

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4.

 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

 

В течение учебного года.

5.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.

Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях.

В течение учебного года.

 

7.

 Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года.

8.

 Вести обязательный тематический учет знаний, слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9.

 Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

 

Анализ работы за первое полугодие 2014 – 2015 учебного года

В сентябре 2014 года с 5 по 9 класс был проведение срез умений и навыков учащихся по основным разделам учебного материала обучения с целью определение фактического уровня знаний детей. Проверка знаний показала, что следующие обучающиеся являются слабоуспевающими и имеют низкую мотивацию к изучению английского языка:

5 класс: Овчарук Федор.

6 класс: Семенов Владимир, Томилов Игорь, Иванова Алина, Кудряшева Марина, Афонина Даша.

7 класс: Мирказимов Влад, Тимбурский Толя.

8 класс: Жуйков Алексей.

9 класс: Смолин Александр, Городецкий Даниил, Гизатулин Андрей, Ашуров Хуршед, Рыжов Максим.

     Так как эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса, они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, на уроках английского языка был организован индивидуальный подход к этим детям. На занятиях они работают под руководством учителя, я направляю их работу, уточняю формулировки, помогаю понять условия заданий, осуществляю контроль за правильностью выполнения. Дети получают индивидуальные задания на карточках. Получают домашние задания со снятием языковой трудности. 

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Архив записей