Четверг, 25.04.2024, 19:24Приветствую Вас Гость | RSS
Web-портфолио
Ящук Марины Евгеньевны
МКУ СОШ №25
г. Нижнеудинск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самоанализ урока "Tofalaria"


Самоанализ урока английского языка

Тема урока: Тофалария – чудесная страна не тронутой природы.

Цели урока:

1.     Ознакомление учащихся с лексикой по теме "Животные и растения Тофаларии”, совершенствование ранее приобретенных навыков и умений устной речи, аудирования, чтения.

2.     Развитие у учащихся памяти, внимания и мышления.

3.     Воспитание культуры речи, эстетического вкуса, формирование познавательного интереса, чувства гордости и любви к родному краю.

Задачи урока:

1.     Познакомить учащихся с географическим положением Тофаларии, традициями и обычаями населения, животным и растительным миром.

2.     Развивать познавательный интерес и интерес к коммуникации на иностранном языке, развивать критическое мышление.

3.     Воспитывать чувство гордости по отношению к своей стране,  родному краю. 

Тип урока: урок усвоения новых знаний направленный на формирование межкультурной компетенции через осознание культуры своего родного края.

Применяемые технологии: технология развития критического мышления.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная и коллективная.

Ход урока

Количество учащихся:

Класс:

На уроке были реализованы следующие принципы:

1.     Принцип активности – все учащиеся были активны на уроке.

2.     Принцип сознательности – все учащиеся сознательно вступают в беседу.

3.     Принцип наглядности

4.     Принцип развивающего обучения

5.     Принцип доступности и посильности

6.     Принцип коммуникативной направленности.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Все виды речевой деятельности развивались в равной степени.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением обучающихся осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для изучения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности обучающихся,  применение словесных, визуальных методов, работа с текстами, раздаточным материалом способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

Организационный момент урока начался со знакомства, речевой зарядки, определения темы и целей урока.  

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием новой лексики.

Для развития критического мышления были использованы следующие методы и приемы: метод Блума, синквейн, кластер.

Итог урока был подведен. Поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Ошибки допущенные при разработке урока.

При введении нового лексического материала не был дан пример произношения. Это обуславливается недостатком учебного времени.

 

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Архив записей