Четверг, 28.03.2024, 13:18Приветствую Вас Гость | RSS
Web-портфолио
Ящук Марины Евгеньевны
МКУ СОШ №25
г. Нижнеудинск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ УМК


Анализ УМК “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой                                  

                   

      Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

      Выходные данные: издательство «Титул», 2010г.

      Формат: европейский

      Язык: английский- русский

         УМК разработан на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитан в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.

         Компоненты УМК: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений  “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2010г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М                                Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 20010 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2010г., аудиокассета, CD MP3, видеоприложение

         Учебник основан на реальных аутентичных ситуациях, адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами,  рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Авторы используют коммуникативно-когнитивный подход к обучению. Ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах: работа над проектами, баланс между видами речевой деятельности, концентрация на обучении и обучаемости. Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы.                    
       Учебник построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся подросткового возраста.

Задания на аудирование разнообразны и интересны. Есть задание на распознавание цифр и дат, отрицательные предложения. Задание «Заполни таблицу» имеет несколько вариантов. При формировании навыков аудирования большое внимание авторы уделяют самоконтролю. Учащиеся с особым энтузиазмом выполняли такие задания как:

1.Составь предложения и отметь те, которые звучат на кассете;

2.Соедини предложения по смыслу

3. Замени картинку словами и проверь себя.

Все предложенные упражнения по аудированию, от простого прослушивания и повторения до сложных сделали свое дело. Дети перестали бояться английской речи, начали слышать и понимать главную мысль, выделять ключевые слова. Благодаря вариативности упражнений и интересным формам заданий ребята учатся довольно хорошо работать с текстом («Прослушай, прочитай  и ответь на вопрос», «Выбери правильный ответ»).

В учебнике много разнообразных заданий на развитие просмотрового чтения: найди в тексте информацию (описание погоды, увлечения и т.д.), найдя значение слова из контекста, дополни недостающую информацию. Широко представлены упражнения с полным пониманием содержания: найди соответствие картинкам (иллюстрациям), ответь на вопросы, исправь логические или грамматические ошибки, составь таблицу, напиши краткое содержание.

В учебнике представленны как репродуктивные упражнения, так и продуктивные и творческие.

У учащихся развивается умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о погоде и климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.

Развивает у учащихся общие и специальные учебные умения, знакомит с доступными способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

У учащихся развивается понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации; воспитываются качества гражданина, патриота, гордость за свою страну на материале темы “Космос”.

Учащиеся учатся пользоваться дополнительными источниками информации по теме “Экологические проблемы”, из различных источников: энциклопедий, газетных статей и т.д., осуществляют информационную переработку иноязычных текстов.

Учащиеся научатся рассказывать о программе телепередач и Британском телевидении на основе аутентичного текста.

Учащиеся смогут рассказать о Британских газетах и журналах, извлекая информацию из видеофрагмента и аутентичного текста.

Учащиеся учатся пользоваться двуязычными словарями и справочниками, осуществляют информационную переработку иноязычных текстов, участвуют в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.

Немаловажную роль играет социокультурный компонент учебника. Благодаря сюжету у детей возникает чувство сопричастности современного человека историческим корням мировой культуры. Сюжет позволяет познакомиться с историческим прошлым, бытом, реалиями, культурой современной Британии. Широко и разнообразно представлен страноведческий материал. Он не дублирует информацию из других учебников и, что немаловажно, способствует развитию логического мышления, языковой догадки и воображения. Учащиеся расширят свои знания о культуре и традициях Англии при просмотре видеофильмов и видеофрагментов, при чтении аутентичных текстов и адаптированных художественных текстов.            

У учащихся продолжают развиваться общие и специальные учебные умения, учащиеся ознакомятся с доступными способами самостоятельного  изучения английского языка, научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Знаменитые люди” и “Английские и американские праздники”, учатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику                          

Учащиеся приобщаются к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка (Англии и США), знакомятся с традиционными праздниками и узнают о знаменитых людях этих стран, знакомятся с жизнью молодежи там и с проблемами молодых.

В учебнике представлены интересные рубрики, страноведческий справочник, грамматический справочник, англо-русский словарь. Учебник насыщен интересным литературным материалом страны изучаемого языка, например, пословицами. Пословицы являются особенностью английской культуры и, кроме того, используются для нестандартной отработки грамматического и лексического материала.

При обучении иностранному языку немаловажную роль играют проекты на уроке. Они позволяют обобщить уже изученный материал, проявить творчество, воспользоваться дополнительной литературой или информацией из Интернета.

 Форзац и кохзац учебника не задействованы. Оформление иллюстраций цветное. Имеются условно-графические иллюстрации. Оглавление расположено в начале учебника, используются символы для ориентировки в структуре учебника и разный шрифт.

УМК готовит обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

 

 

 


 

 

 

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Архив записей